О страхах фельдмаршала Стрелкова и части российского населения
Послушал последнего Стрелкова. Фельдмаршал расстроился, когда узнал, что его часто цитируют на украинских ресурсах, и выдал образцовую антиукраинскую передачу, из которой мы в частности узнали, что Украине очень повезло, что его не поставили командовать операцией, а то бы Украины уже давно не было. Стрелков упомянул Талергоф и Терезин, видимо, имея ввиду, что украинцев придумал австрийский Генштаб. Не понятно только откуда тогда взялось украинское движение в Российской империи, и чего это Тарас Шевченко ещё задолго до Талергофа писал:
Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями, Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.
Увы, но украинцы – не русские и это реальность. Другое дело, что имел место (и продолжается сейчас) прогрессивный процесс взаимной ассимиляции. Конечно, лучше всего понять и объяснить украинцев можно с позиций марксистской теории реакционных национальных осколков. Но украинцев и Украину невозможно отменить. Невозможно и не нужно. Очевидно, что объективный интерес украинцев и русских был в объединении, но в объединении осознанном и добровольном. Кстати, люди, стоявшие у истоков украинского движения в Российской империи, были панславистами и сторонниками создания федерации славянских народов.
Но как бы там ни было сейчас в эпоху конца капитализма и предстоящего объединения народов Земли, все эти русско-украинские вопросы теряют всякую актуальность. А объединение человечества, как бы фантастично оно не казалось, есть абсолютная неизбежность и необходимость, без осуществления которой человечество не справится со стоящими перед ним вызовами. Сегодня объективно речь больше не идет о взаимной борьбе народов за место под Солнцем, как это было всегда во времена классовых общественно-политических формаций, а о выживании и спасении человеческой цивилизации. Нам всем придется протянуть друг другу руки и вместе отвечать на вызовы времени: продовольствие, климат, переход к разумному плановому производству и потреблению, решение вопроса воспроизводства людей, что должно перестать быть частным вопросом семей, а стать вопросом всего общества.
Ещё фельдмаршал вывалил на слушателей свои страхи на тему неизбежного развала России, в случае военного поражения. Разрушит нас всех, конечно, Запад, который только об этом и думает всю свою историю. Ну, кроме того, что тема также не актуальна, по названной выше причине исторического момента, эти страхи ещё опровергаются всеми имеющимися эмпирическими данными.
В реальности, Россия после 91 года и особенно во время президентства Путина открылась для движения капиталов и глубоко интегрировалась в мировою экономику, получив от этого не только минусы, но и все прилагающиеся плюсы. Де факто, международный капитал за последние 25-30 лет создал в России новую экономику, провел индустриализацию, построив тысячи заводов и накопив в России сотни миллиардов инвестиций. Даже металлургия и нефтегазовая отрасль современной России – это уже не советская промышленность. Сюда пришли новые технологии и новое оборудование, принесенные западными партнерами. Запад совершенно устраивала ситуация в России до 24 февраля 2022 года, никаких планов по развалу страны, в которую вложены огромные деньги у них не было, и всё что они хотели, так это сохранение существовавшего статус-кво. Больше 20 лет не видно было даже следов како-либо вливаний извне в сепаратизм на территории России. Западу совершенно не нужны были никакие санкции против России, он отбивался и пытался увернуться от них как только мог, прощая России буквально всё, пока не произошла СВО, не реагировать на которую было уже нельзя.
Разговоры о создании из Украины агрессивной антироссии, война с которой была бы неизбежна тоже не соответствуют действительности. Во-первых, для антироссийских настроений на Украине не нужен никакой Запад, так как такие настроения являются неотъемлемой частью её собственного содержания и были там всегда, в силу реакционности национального осколка. Во-вторых, Запад с 2014 года не сделал ничего, чтобы создать в Украине армию, способную воевать с Россией и претендовать на «возвращение» Крыма и Донбасса. Украина не получила от Запада ничего кроме незначительных квот на поставку своей продукции на европейские рынки и возможности посылать гастарбайтеров. Всё, что было у Украины на 24 февраля 2022 – это старое советское оружие и некоторое количество поступивших перед самой спецоперацией Джевелинов и Стингеров. Никто не вооружал Украину против России, в том числе потому, что и российская, и украинская экономика контролировались одними транснациональными корпорациями, а война между двумя странами, в которых есть Макдональдс считалась невозможной.