yakushef

Categories:

Евровидение – свидомая Украина демонстрирует тупость, ненависть и злобу

Публичное хамство, ненависть, злобу и тупое насилие, продемонстрированное правящим на Украине национализмом в процессе выбора представителя страны на Евровидение, заставляет ещё раз вспомнить настоящую марксистскую теорию в национальном вопросе. Власть на Украине захвачена крайне агрессивным, реакционным, полным ненависти ко всему окружающему национальным осколком. Фантастическая злоба и ненависть есть, конечно, следствие обреченности и скорой гибели национального осколка. И эту гибель ему обеспечит население самой Украины, которое сегодня является его главной жертвой. Следующий президент Украины практически неизбежно будет пророссийским в смысле внутренней политики (отношения с РФ здесь не имеют значения), иначе Украина продолжит уничтожать сама себя, ибо то, что творит обезумевший национальный осколок – это есть уничтожение и убийство реальной живой Украины, какой она исторически сложилась.

Национальный осколок – это так называемое «свидомое украинство» и часть населения, которая шла за этой полной злобы, тупой публикой. Как показывает ситуация с выборами представителя Украины на Евровидение, сохранение у власти борцов за мову становится абсолютно нетерпимым. Это агрессивное меньшинство травит свой народ за созданный, в том числе Гоголем и другими украинцами, современный русский язык, забывая, что именно на русском говорили героизированные «киборги», именно русский язык был языком тех, кто воевал с Россией на Донбассе. Подлинно национальная, веселая и жизнерадостная Украина, страна Гоголя не имеет ничего общего с тупым угрюмым «свидомством» национального осколка, который уже больше ста лет «лупает цю скалу» вместо того чтобы посмотреть по сторонам, обернуться к миру и увидеть, что вокруг скалы уже сотни дорог. Нет уже никакого смысла продолжать её «лупать». Конченые дебилы, как говорит про них Шарий.

Всё происходящее на Украине – это наглядное подтверждение теории Энгельса (на самом деле, конечно, марксисткой теории) о крайней реакционности национальных осколков. Подробна тема разбиралась в моей статье 2006 года «Марксизм и национальный вопрос – исправление некоторых типичных заблуждений», к которой отсылаю всех заинтересовавшихся темой. В 1849 году в статье «Борьба в Венгрии» Энгельс писал:

«Нет ни одной страны в Европе, где в каком-нибудь уголке нельзя было бы найти один или несколько обломков народов, остатков прежнего населения, оттесненных и покоренных нацией, которая позднее стала носительницей исторического развития. Эти остатки нации, безжалостно растоптанной, по выражению Гегеля, ходом истории, эти обломки народов становятся каждый раз фанатическими носителями контрреволюции и остаются таковыми до момента полного их уничтожения или полной утраты своих национальных особенностей, как и вообще уже самое их существование является протестом против великой исторической революции. Таковы в Шотландии гэлы, опора Стюартов с 1640 до 1745 года. Таковы во Франции бретонцы, опора Бурбонов с 1792 до 1800 года. Таковы в Испании баски, опора дон Карлоса. Таковы в Австрии панславистские южные славяне; это только обломки народов, продукт в высшей степени запутанного тысячелетнего развития. Вполне естественно, что эти также находящиеся в весьма хаотическом состоянии обломки народов видят свое спасение только в регрессе всего европейского движения…» (К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т.6, стр. 183).

Позволю себе ещё одну цитату из собственной статьи 2006 года, на этот раз посвященную украинскому национализму:

«В подтверждение слов Энгельса возьмем еще раз такой классически национальный обломок, как наши галичане. В революции 1848 года русины (так они тогда назывались) выступают на стороне реакции против революционно настроенных поляков. При помощи реакции и австрийского императора они надеются создать что-то вроде автономии и защититься от неминуемой ассимиляции поляками. Хотя, что плохого в ассимиляции небольшого осколка восточнославянской народности большой развитой исторической нацией, которой являлись поляки? Спасать свою обособленность, а значит в случае галицийских русин и отсталость, обращаясь за помощью в этом к австрийскому императору или слиться с большой и развитой польской нацией и вместе с ней стать творцами истории. Где реакция, а где прогресс, что было бы лучше для самих русинов? Кстати, любопытно, но ассимиляции русин поляками мешала ориентация интеллигентного слоя русин на большую Россию и осознание себя пусть особой, но частью единой русской нации. Никакого собственно украинского движения на тот момент еще не было. Надо сказать, что революционные и демократические элементы среди русин в революцию 1848 года были и они призывали к совместным действиям с поляками, считая русин частью польского народа. Тут раскрывается подлинная задача революционных элементов внутри национальных обломков. Они должны привести свой народ на соединение с наиболее близкой ему большой исторической нацией. По отношению к галичанам это могли быть как поляки так и русские, включающие в себя украинцев-малороссов. В противном случае, без такого соединения получается исторически обреченный национальный обломок, ищущий союза со всякой реакцией, дабы остановить историческое развитие и свою неминуемою гибель. В годы Второй мировой войны именно Галиция стала оплотом бандеровецев, которые не нашли себе никакой опоры ни в центре, ни на востоке Украины. Галичане хотели решать свои национальные проблемы с опорой на Гитлера. Сегодня будущее «незалэжной» украинской державы полностью зависит от западного империализма, который для ослабления России должен помочь националистам создать державу и нацию.»

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded