Previous Entry Поделиться Next Entry
К столетию Октябрьской революции
возвращение
yakushef
Для любого, кто способен объективно посмотреть на историю мира и России, станет очевидно, что Октябрьская революция и последующая попытка строительства коммунизма были самыми великими и героическими страницами в истории человечества. Правда, для такого объективного взгляда надо уметь отбросить целые горы пропагандистско-идеологического мусора, которым специально загромождается суть тех событий. Но, как бы ни было, реальность и необходимость, состоящие в том, что коммунизм является единственным способом разрешения противоречий капитализма, всё равно берут своё. Эта объективная необходимость будущей коммунистической революции всё равно заставляет разбираться в том, что же действительно происходило в России в Октябре 1917 и в последующие годы. В итоге, правда и истина, в том числе и об Октябрьской революции, все равно пробиваются через горы лжи. Конечно, эта истина пробивается, как отдельные зеленые ростки, сквозь асфальт, в который правящие классы и их идеологическая прислуга её закатывают. Но эта истина, пусть и в виде отдельных ростков все равно победит, потому что на её стороне неумолимая реальность и необходимость сегодняшнего дня, потому что капитализм уже не способен преодолеть кризис и быстро ведет человечество к глобальной катастрофе. На этом фоне горы лжи будут все больше разрушаться и проигрывать слову истины.

То, что революция в Россия пошла дальше буржуазной, на самом деле не является случайностью, при всей незрелости российских производительных сил. Герцен больше чем за полвека до революции гениально предвидел этот грядущий русский размах:

«Россия никогда не будет протестантскою. Россия никогда не будет «juste milieu». Россия никогда не сделает революции с целью отделиться от царя Николая и заменить его царями-представителями, царями-судьями, царями-полицейскими. Мы, может быть, требуем слишком многого и ничего не достигнем; может быть, так, но мы все-таки не отчаиваемся. Прежде 1848 года России не должно, невозможно было вступить в революционное поприще, ей следовало доучиться, и теперь она доучилась».

Дело в том, что на момент русской революции буржуазия в Европе уже давно показала своё лицо, она показала, что настоящие «свобода, равенство и братство» находятся дальше буржуазного общества. В этом смысле русская революция – это продолжение общемирового процесса, продолжение европейских революций. Русские пришли в революцию, в движение за свободу позже, а потому вынуждены были идти за «свободой, равенством и братством» значительно дальше. Как пришедшим позже им было очевидно, что буржуазная революция – это ещё не свобода. Об этом отношении европейского и русского пути к свободе Герцен писал:

«Нам вовсе не нужно преодолевать вашу длинную, великую эпопею освобождения, которая вам так загромоздила дорогу развалинами памятников, что вам трудно сделать шаг вперед. Ваши усилия, ваши страдания — для нас поучения. История весьма несправедлива, поздно приходящим дает она не обглодки, а старшинство опытности. Все развитие человеческого рода есть не что иное, как эта хроническая неблагодарность».

Вот в чем секрет. Русские отстали, пришли позже, но поэтому пошли дальше. Конечно, для победы коммунизма, русское движение должно было утянуть за собой Европу, которая без этого русского взрывателя уже не могла сделать шаг вперед. Но энергии не хватило, и отсталая Россия пошла дальше одна, вынужденная при этом жестоко ломать собственную отсталость.

Движение к коммунизму в одиночку в отсталой стране было невозможно без внутренней гражданской войны, чем и были сталинское репрессии. На самом деле, все эти репрессии были неизбежным «творчествам масс», войной одной части народа против другой. Эта война прекрасно показана в романе Шолохова «Поднятая целина». Сталин лишь стоял во главе этого неизбежного внутреннего кровавого похода с миллионами искренних энтузиастов. Тут ещё стоит помнить, что цена человеческой жизни в привыкшей к смертям крестьянской стране была иной. Умирали и убивали тогда значительно проще.

В попытке вымарать из русской истории революцию либералы чудным образом сходятся с русскими националистами и религиозными мракобесами. Собчак здесь находит общий язык кровавым Кадыровым. Но вымарывая русскую революцию, неизбежно вымарывают и всю настоящую русскую культуру, то ценное, что Россия действительно дала миру. Русская культура сводится к фольклору и религии. Пытаются предать забвению российскую революционно-демократическую традицию, такие имена как Герцен, Белинский, Добролюбов, Чернышевский. Вместо них сегодня, сотрудничавший с фашистами, Иван Ильин. На самом деле, вся великая русская литература была революционно-демократической. Надо полагать, офицер в фильме Михалкова «Солнечный удар» озвучивает мысль самого «великого русского режиссера», монархиста и националиста, когда откровенно признаётся к ненависти к русской литературе. Собрать все книги бы да сжечь. Всё настоящее, великое и живое созданное русскими людьми им не мило, потому что всё это против них.

Так же, вешаю свою статью к 90-летию Октября, как остающуюся актуальной. Единственное, что стоит к ней прибавить – это сказать об оттяжке глобальной экономической катастрофы и всеобщего краха за счет «количественного смягчения», то есть выкупа сначала ФРС, а теперь ЕЦБ бумаг с рынков на сотни миллиардов. Но и здесь подошел предел. Капитализм – это все-таки система самовозрастания капитала. Чтобы система работа капитал должен оборачиваться и расти. Но с совокупным капиталом этого давно не происходит, он давно не оборачивается (ситуация значительно усугубилась благодаря «количественному смягчению»). Отсюда такое явление, как отрицательный процент по депозитам и даже государственным бумагам. Крышка вот-вот захлопнется.
https://yakushef.livejournal.com/23943.html



  • 1
Хорошая статья. Только в половину предложений нужно добавлять слово "евреи" :) Они дважды держали в руках ключи от будущего, и оба раза местечковые интересы взяли свое. И в третий раз они своего мошиаха сквозь пальцы пропустят...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account