«Вот про наших школьниц говорим лишь о платке, о скромном характере одежды - в них нет ничего специфически или вызывающе "религиозного". Это не знак какой-то конфессии и не "вызов обществу". Тех же традиций веками придерживались все "дети Авраамовы": иудеи, христиане, мусульмане всех направлений, и шире - все народы России с их традиционными культурами".
Мало ли, когда и чего придерживались народы. Например, открытый женский купальник – это же непотребство. Надо бы запретить, потому что наши народы с их традиционными культурами заставляли купаться женщин одетыми. Да и с образованием всяким наша традиционная культура никогда не дружила. Вот в Чечне уже учат наизусть Коран и славно, остального и не нужно. Никакой эволюции, а значит и никакой биологии. Науки, вообще, не нужны, так как всё это колдовство. Очень распространенное мнение среди новых фанатиков. Религиозная фабрика тьмы работает на полную катушку. Я уже не говорю, что РПЦ вместе с российским мусульманским духовенством фактически оправдала теракт во Франции. Там ведь «страшных кощунников» (так их назвал патриарх) расстреляли. Как наши могут быть против, если ещё недавно церковные люди соревновались в изобретениях самых изощренных пыток и наказаний для Pussy Riot.
При этом надо понимать, что мы имеем дело с новой религиозностью, так сказать вторым изданием, агрессивным походом тьмы, которая ожила в условиях исчерпанности глобального капитализма. Этой новой религиозности свойственен крайний фанатизм и агрессивность. Это не та фоновая религиозность темных крестьян, которую можно было уважать, как старую многолетнюю привычку. С новой религиозностью предстоит серьезная борьба, так как она является очень опасной преградой на пути к коммунистическому обществу. Надо также понимать, что несмотря на то, что новая агрессивная религиозность вызвана тупиком капитализма и тащит человечество обратно в темные века, она будет использоваться самыми реакционными группами крупного капитала для удержания контроля над населением. Человечество пытаются построить в колонну для торжественного шествия в ад, где вместо достижений науки и культуры, вместо медицины и образования будет сплошная молитва, а ещё нищета, невежество и первобытная жестокость. Кстати, поэтому и антирелигиозные выступления приобретают всё более и более острые формы. Это вполне адекватный ответ на чудовищную агрессивность и фанатизм новой религиозности.