Previous Entry Поделиться Next Entry
Все-таки Звягинцев - он настоящий
портрет
yakushef
Метки:

  • 1
желание левых желать поражения не тускнеет с годами

Настоящий либераст-компрадор, да.

Кто-то жил под собою не чуя страны...
Кто-то строил заводы и аэродромы,
Чтоб над осью земной были вознесены
Ляпидевский, Чкалов и Громов.

Кто-то в годы войны рвался в хлебный Ташкент...
Кто-то пули ловил под Москвой и Берлином
Не за славу и россыпи орденских лент,
Чтобы мир подарить нерожденному сыну.

Кто-то рядом с Кремлем по ночам фарцевал
И менял ордена на чужие штиблеты...
Кто-то утром Гагарина в путь провожал,
Отрицая мечтой тяготенье планеты.

Так бывало всегда: где–то рядом с людьми
Приживались хорьки и питались отходами.
Люди ж бились с врагом и ложились костьми
Ради жизни детей, ради веры в свободу.

Но случилась беда. Расплодились хорьки,
Позабыты минуты сверкающей славы.
Рвут хорьки на куски
Тело некогда грозной державы.

Но проснется народ, но срастутся куски,
Заиграют охотничьи трубы.
И из наглых хорьков, пораженных в виски
Люди сделают теплые шубы.

Российские зрители среднего и старшего возраста хотят увидеть на экране положительных героев, с которыми они могли бы самоидентифицироваться. А вместо этого буржуазное киноискусство атакует их с двух флангов.
На одном "белогвардеец" Михалков в своем последнем "шедевре"(забыл уже название, хотя смотрел пару месяцев назад) говорит им, что они ущербная сволочь, потому что пошли за большевиками, а на другом "либерал" Звягинцев вторит ему, намекая, что они ущербная сволочь, потому что не построили у себя уютный буржуйский мирок. О том, что отказ от капитализма в России вдохнул свежие силы в умирающую страну, а его реставрация явилась главной причиной мерзостей "Левиафана", речи в этом кино разумеется нет. Ведь цель у авторов прямо противоположная - опорочить современный русский народ.
Неправильно противопоставлять фильмы Михалкова и Звягинцева как патриотический и антироссийский. Это два звена одной и той же цепи капитализма, на которую хотят посадить Россию, две головы одной и той же гидры.

реставрация явилась главной причиной мерзостей "Левиафана", речи в этом кино разумеется нет

Именно об этом и речь. Но искусственно вводить правильного положительного героя было бы неправдой и пустой дедактикой.

Именно об этом и речь.

- трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.

ничего искать не нужно. в фильме всё очевидно, понятно и более чем узнаваемо.

А сало русское едят

Как-то неправильно у нас киношников «левиафанят». Денег дают, звания почетные, на TV и в прессе славят.
Стращать зрителя "нероссийско-вселенским злом" собрались успешные актеры.
Алексей Серебряков - заслуженный артист Российской Федерации, народный артист Российской Федерации. Третий год живет в Канаде и дает интервью о том, какой он великий и недооценённый.
Владимир Вдовиченков - Заслуженный артист Российской Федерации.
Из провинциального городка Гусева приехал в столицу, мгновенно поступил во ВГИК и мгновенно прославился. На центральном канале сетует, что в Америке он бы жил лучше.
Роман Мадянов - Заслуженный артист Российской Федерации. Снимается с детства, за свою карьеру исполнил более ста двадцати (!) различных ролей. Трижды лауреат премии «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана.
Исполнитель роли архиерея Валерий Гришко - является главным режиссером Самарского академического театра драмы. Бюджетное госучреждение.
Режиссер Звягинцев получил грант от Минкультуры. Российский комитет его выдвинул на премию «Оскар». Выступает на первом канале TV. Объясняет, что американскую историю он снял в русском поселке, потому что это история не о России.
Эти русские актеры, что – из «Голливуда» приехали?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account