Дмитрий Якушев (yakushef) wrote,
Дмитрий Якушев
yakushef

Москва исламизирует крымских татар

Находясь в Крыму на отдыхе параллельно изучаю, как обстоят дела с религиозным вопросом у местных татар. Из Советского союза татары, как и другие народы, вышли совершенно светскими людьми. Мусульманами они являлись не более чем в культурно-историческом аспекте. Светскими они остаются в подавляющем большинстве и сейчас. Но именно последние несколько лет татары стали объектом жесткой исламизации, которая вызвала серьезное раздражение и даже сопротивление у большинства тех, кого называют «простыми людьми». Татары не хотят становиться настоящими религиозными мусульманами. Татарские женщины не хотят одеваться в нелепые хломиды.





Религиозный вопрос здесь стоит даже более остро, чем у русских или украинцев. Русский, если не хочет, может просто не замечать религию и не иметь с ней никаких отношений. У татар так не получится. Крымские татары живут общиной, а навязывание ислама идет от общинной верхушки. Среди местных татар ходит большое количество историй, о том, как молодые девушки не хотят выходить за религиозных соплеменников и даже бегут из дома. Одновременно среди молодежи появляются настоящие религиозные фанатики, пугающие своим фанатизмом старшие поколения. Фанатики в меньшинстве, но именно они все чаще выступают от имени всех татар и агрессивно требуют подчинения от всех членов общины.    

Религиозный вопрос крымских татар – это часть российского религиозного вопроса. Ведь, на самом деле, исламизация крымских татар идет из России, где возрождение религии, а значит и ислама, по глупости федеральных властей сделано государственной политикой. Именно из России в Крым приезжают «учителя» превращающие в фанатиков татарскую молодежь. 

Кстати, если кто-то думает, что ислам в Москву и другие крупные города России привозят с собой мигранты, то этот человек сильно ошибается. Обратиться в ислам в Москве сегодня легче, чем в Ташкенте. Увы, но мусульманином мигрант становится только в России, где от него требуют именно такой самоидентификации. Такова государственная политика и результат миссионерской активности РПЦ. Государство и церковь всех нас уже поделили: русские отдаются РПЦ, за приезжих отвечают имамы и муллы. Эту безумную политику с подачи православных попов государство притащило в школу, где детей с 4 класса теперь будут разводить по религиозным группам, что является самым настоящим преступлением. Таким образом, исламизм в России – это неизбежная обратная сторона «православного возрождения», о чем мне уже приходилось писать. Накачивая православие российские власти одновременно накачивают и ислам, так как одно без другого невозможно. Делают они это вероятнее всего просто по глупости и невежеству, поверив в рассказы и о «веках мирного сосуществования» и традиционных религиях. Но в результате получают две армии религиозных фанатиков, готовых вцепиться друг в друга и атакующих светское общество.

Таким образом, именно Россия становится центром распространения средневековой религиозной реакции на территории всего бывшего СССР. Естественно, что эта реакция губительна для самой России, так как при увеличении уровня религиозного давления её просто разорвет на части. Развивая так называемые «традиционные религии» власть сама подкладывает бомбу под страну и упрямо не хочет этого понимать. 

Tags: религия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment