?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
О Народном фронте, транспортном фашизме, а также о том, как сделать проезд в метро бесплатным
возвращение
yakushef
Метрополитен начинает очередную кампанию борьбы с "зайцами". Обещают специальные отряды из полиции и службы безопасности. Бабки на станциях, и без того превратившиеся в цепных псов, теперь и вовсе распоясаются. Боюсь, что в ответ их начнут бить, потому что народ тоже заведен до предела.

Метро ведь ужасно дорого. Выехать куда-нибудь семьёй из трех-четырех человек, как в ресторан сходить. Помню, когда отменяли всякие льготы, Герман Греф фантазировал, что когда платить будут все, то цена на проезд упадет. Прямо так публично в камеру и говорил. При этом господин Греф ссылался на экономическую теорию. Я полагаю, что Греф очевидный идиот. И ведь подобными идиотскими теориями на полном серьёзе руководствуются в правительстве. Поэтому, Греф, как выдающийся идиот и возглавил Сбербанк.

Так вот, Метрополитен издевается над народом, впрочем, конечно, не только Метрополитен. Народ в метро материт власть, правительство, Думу, президента, Единую Россию, а теперь ещё будет материть и Народный фронт, который пока воспринимается не более, чем политтехнологическая конструкция, созданная с целью очередного наебалова обмана населения. Введение в метро заградотрядов, которые перекроют путь тем, у кого нет денег - это настоящий транспортный фашизм. Хорошо бы народ взял за правило в часы пик накапливаться и сметать эти отряды.

Народный фронт сможет стать народным, если его целью будет не победа Путина и его друзей в новой упоковке, а реальное изменение политико-экономического курса. Нужно честно признать, что рынок и капитализм провалились и более неприемлемы. Об этом говорит и глобальный экономический кризис, из которого в рамках капитализма нет выхода. Персонажей, продолжающих утверждать эффективность и безальтернативность рыночной экономики, нужно отправлять на лечение, как явных неадекватов.

Что касается метро, то в программе настоящего Народного фронта был бы пункт о немедленном сниженни цены проезда в пять раз, до пяти рублей. Только не надо говорить, что метро тогда не сможет развиваться. Ведь мы уже договорились, что отказываемся от рынка, который при нынешнем уровне развития производительных сил стал преградой развития. Если общество возьмет под контроль все необходимые производственные цепочки, включая рудники, металлургические и машиностроительные заводы и организует перемещение сырья и изделий по этим цепочкам на плановой основе, без опосредствования деньгами, то  для развития того же метро совсем не нужно будет поднимать цену на проезд. Этот проезд можно будет сделать даже совсем бесплатным, что приведет к уменьшению затрат общественного труда необходимых для организации взимания платы. С точки зрения непосредственно общественной экономики в этом будет прямая выгода. Я уже не говорю о том, что с программой немедленного мощного снижения цен Народный фронт выиграл бы выборы с разгромными для противников результатами. 

  • 1
(Удалённый комментарий)
Там бабки уже как овчарки. Им надо намордники одевать, а то могут людей покусать.

Ознакомился с московскими тарифами на метро и охренел: я так понимаю, у машинистов московского метро з/п теперь где-то в районе 10тыс долларов (при СССР была порядка 500 при 0.05руб проезд)?

Метро вполне демократично по ценам, особенно если покупать карточки на много поездок. Ознакомьтесь сколько стоит билет у водителя в наземном транспорте.

"Народный фронт выиграл бы выборы с разгромными для противников результатами."
- Никакой НФ по определению не может выиграть предстоящие выборы вследствие статьи 7 51-ФЗ "О выборах депутатов ГД".
- Выборы, так или иначе, выиграет та же самая "всероссийская политическая партия "Единая Россия".

"который пока воспринимается не более, чем политтехнологическая конструкция, созданная с целью очередного обмана населения."
- Можно только надеяться, что большинство действительно осознает этот факт и сохранит трезвость восприятия до думских выборов.

>Метро ведь ужасно дорого. Выехать куда-нибудь семьёй из трех-четырех человек, как в ресторан сходить.

Где вы за 200 рублей в ресторан ходите? :-)

Цена среднего бизнес-ланча или обеда в Макдональдсе.

Я не думаю, что стоимость транспортных издержек имеет какое-то значение для взрослого работающего москвича. Месячный проездной - это два-три похода в магазин. Другое дело, что эти цены бьют по социально незащищенному классу. Но это все мелочи по сравнению с тем, что люди не могут реализовать другие социально значимые вещи. Например, улучшение жилищных условий, хорошее образование, детские сады...

имеет, еще как имеет. Если у вас зарплата 40тыс и 10% живя один уходит только на транспорт, то вы будете выть.

В основном в Москве перескакивают турникеты чуркобесы. На станции Проспект Мира - все время. У азиатов там мечеть.

+1
иногда всетречаюсь с людьми у выхода и пока жду смотрю, в подавляющем большинстве случаев именно они.

Ваши попытки любое событие натянуть на неизбежность революции смотрятся странно, мягко говоря. Тем более что стоимость проезда у нас пока доступна каждому. Тот, кто говорит иное - обманывает себя.

А насчет безбилетников - рекомендую изучить матчасть. http://ru-metro.livejournal.com/3445271.html

Я специально ничего не натягиваю. Просто революция действительно единственный способ решения сегодняшних проблем. Объективно всё сходится в эту точку. Материал по ссылке я читал раньше. У нас всё-таки другой случай. В СССР за пятак метро было чище и преступности там было меньше. А сейчас, как футбол или день ВДВ, так в метро хоть не спускайся. Метро всё равно очень дорогое. Для значительной части населения Москвы оно съедает 10 и более % дохода. Это много, очень много.

Мегаполисы - они такие мегаполисы!
Было б удивительно, если б из масквы не выдавливали разными способами тех, кто не желает и не умеет участвовать в крысиных гонках и надеется на социальную ориентированность режима.
Масква в России - что Штаты в мире, метрополия.
Хочешь жить в маскве - грабь провинцию:)

  • 1