Дмитрий Якушев (yakushef) wrote,
Дмитрий Якушев
yakushef

О Народном фронте, транспортном фашизме, а также о том, как сделать проезд в метро бесплатным

Метрополитен начинает очередную кампанию борьбы с "зайцами". Обещают специальные отряды из полиции и службы безопасности. Бабки на станциях, и без того превратившиеся в цепных псов, теперь и вовсе распоясаются. Боюсь, что в ответ их начнут бить, потому что народ тоже заведен до предела.

Метро ведь ужасно дорого. Выехать куда-нибудь семьёй из трех-четырех человек, как в ресторан сходить. Помню, когда отменяли всякие льготы, Герман Греф фантазировал, что когда платить будут все, то цена на проезд упадет. Прямо так публично в камеру и говорил. При этом господин Греф ссылался на экономическую теорию. Я полагаю, что Греф очевидный идиот. И ведь подобными идиотскими теориями на полном серьёзе руководствуются в правительстве. Поэтому, Греф, как выдающийся идиот и возглавил Сбербанк.

Так вот, Метрополитен издевается над народом, впрочем, конечно, не только Метрополитен. Народ в метро материт власть, правительство, Думу, президента, Единую Россию, а теперь ещё будет материть и Народный фронт, который пока воспринимается не более, чем политтехнологическая конструкция, созданная с целью очередного наебалова обмана населения. Введение в метро заградотрядов, которые перекроют путь тем, у кого нет денег - это настоящий транспортный фашизм. Хорошо бы народ взял за правило в часы пик накапливаться и сметать эти отряды.

Народный фронт сможет стать народным, если его целью будет не победа Путина и его друзей в новой упоковке, а реальное изменение политико-экономического курса. Нужно честно признать, что рынок и капитализм провалились и более неприемлемы. Об этом говорит и глобальный экономический кризис, из которого в рамках капитализма нет выхода. Персонажей, продолжающих утверждать эффективность и безальтернативность рыночной экономики, нужно отправлять на лечение, как явных неадекватов.

Что касается метро, то в программе настоящего Народного фронта был бы пункт о немедленном сниженни цены проезда в пять раз, до пяти рублей. Только не надо говорить, что метро тогда не сможет развиваться. Ведь мы уже договорились, что отказываемся от рынка, который при нынешнем уровне развития производительных сил стал преградой развития. Если общество возьмет под контроль все необходимые производственные цепочки, включая рудники, металлургические и машиностроительные заводы и организует перемещение сырья и изделий по этим цепочкам на плановой основе, без опосредствования деньгами, то  для развития того же метро совсем не нужно будет поднимать цену на проезд. Этот проезд можно будет сделать даже совсем бесплатным, что приведет к уменьшению затрат общественного труда необходимых для организации взимания платы. С точки зрения непосредственно общественной экономики в этом будет прямая выгода. Я уже не говорю о том, что с программой немедленного мощного снижения цен Народный фронт выиграл бы выборы с разгромными для противников результатами. 
Tags: Народный фронт, рыночные маньяки, социализм, социальная ответственность бизнеса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments