Позицию «против» сформулировать просто не дают. Через несколько секунд госпожа Болтянская начинает хамски прерывать вас, корча при этом жуткую рожу. Спрашивается, зачем тогда звали? Наймите статистов, которые будут задавать заготовленные вопросы, и проводите себе передачу. При этом главной персоне дают развернуто изложить свою позицию, Болтянская ему слащаво улыбается. Чувствуешь себя человеком второго сорта, который во всем виноват и что-то должен лично Болтянской. Я, конечно, понимаю, что формат заточен под главного гостя и даже не спорю с этим, но не до такой же степени. У тех, кто пришел должно быть хотя бы полторы-две минуты.
Но, если вас Болтянская хамски прерывает на каждом слове, сбивает с мысли, заставляет суетиться и нервничать, то так она относится не ко всем «представителям народа». Так на нашей передаче я с удивлением увидел, что Болтянская никак не прерывала и не останавливала одну девушку, давая ей спокойно сформулировать и развернуть позицию. И вот передача заканчивается, ведущая видит в коридоре радиостанции олигарха Кобаладзе и бежит к нему с радостным утверждением, что он прекрасно подготовил воспитанницу. Оказывается девице дали спокойно выступать, потому что она от Кобаладзе. Надо полагать, он специально попросил хорошо отнестись к своей протеже.
Сама девица говорила столь возмутительные вещи, что удивила даже реакционера Маргелова. Кобаладзевская девка предъявляла претензии с крайне неолиберальных позиций. Её возмутило, что Россия не присоединилась к США, Франции и Британии еще более открытым образом. Бывший офицер советской внешней разведки господин Кобаладзе сиял от удовольствия. Было ясно, что быть торгашом ему приятнее, чем разведчиком.
Вообще, Болтянская ведет себя, как помещица-самодурша. Хвастается пасынком, который большой начальник в Газпроме и, видимо, на этом основании полагает, что держит бога за бороду. Ещё у нее уже есть второй айпад. Всё это я узнал просто находясь с Болтянской в одной комнате в течение трех минут перед началом передачи. Представляю, как страдают уши постоянных сотрудников Эха.